Записи с темой: designed (список заголовков)
15:00 

работа-работа

worthless mutt
Есть у меня одна подработка, которую я насилую уже месяца два с лишком. Началось все с просьбы знакомого отрисовать пару кнопок-иконок для интерфейса программы управления видеоконференцией, далее выяснилось, что неплохо бы сделать весь макет в целом, ну и вообще. На мои робкие возражения, что в дизайне интерфейсов я смыслю чуть менее чем ничего, знакомый оптимистично сказал "Да ладно, там несложно!"
Так вот.
Когда заказчик говорит, что там несложно, не надо его слушать! Вообще! Никогда! И когда говорит, что надо срочно, а потом сам пропадает на три недели, это норм! Не то чтобы у меня прям душа болела, но мне же тоже хочется поскорее сдать работу, получить деньги и угореть в чаду кутежа, ну.
Но ладно, недавно заказчик-таки объявился и торжественно передал меня программисту. Я поскидывала ему всяких кнопок, он сегодня прислал первую версию программы. На первой вкладке - светло-серый фон, черные и серые кнопки, акценты зеленым цветом, минимализм, все, как в моем макете.
И, сука, посередине вкладки, здоровыми красными буквами: ВЫБЕРЕТЕ ВИДЕО-ВЫХОД.
ВЫБЕРЕТЕ. ЧЕРЕЗ Е. ВЫБЕРЕТЕ!
Господи, я с этим интерфейсом поседею.

@темы: designed

12:36 

worthless mutt
Жизнь моя сейчас делится на учебу, работу и лихорадочные тусовочки по выходным, так что у меня совсем нет времени ни рисовать что-то, ни рефлексировать о сути бытия. Вроде интересно, но уже чувствую, что начинаю задалбываться. А ведь еще даже не декабрь.
Btw, нарисовала тут на конкурс милотушных логотипов для Фонда помощи животным. Так и не смогла выбрать, какие цвета лучше, поэтому отправила все три.



Возможно, когда-нибудь работа по специальности - архитектура и проектирование - будет приносить мне столько же радости и морального удовлетворения, сколько приносят сейчас всякие шабашные дизайны и иллюстрации. Но чем ближе к диплому, тем больше я склоняюсь к мысли, что вряд ли.

@темы: designed

10:26 

Про работу

worthless mutt
Кажется, меня взяли на ту самую работу. Ну, то есть, не кажется, а взяли - вышла туда с этого понедельника. Окончательно становлюсь на кривую дорожку дизайнера интерфейсов, так сказать. Вообще сложилось все слишком хорошо, аж подозрительно. Во-первых, там было самое прекрасное в моей жизни собеседование: без всей этой натужной херни "кем вы видите себя через пять лет", "назовите свои сильные стороны", "а теперь назовите недостатки". Наоборот, диалог был на диво конструктивен: расскажите о себе, а мы вот занимаемся тем-то, что хотите по зарплате, завтра вышлем тестовое. Все!
В итоге я отработала на предыдущей работе положенные две недели, вышла на новую и не перестаю охреневать уже неделю. Теперь я работаю на маке, экран которого размером с небольшой телевизор. Дизайню в скетче, который вообще богоподобен - удобнее вещи для дизайна интерфейсов я еще не видела. А какой там прекрасный экспорт! Без всякой еботни с обрезкой-вырезкой-сохранить как-и так далее. Во-вторых, мне выделили идеальное рабочее место - в интровертском углу рядом с окном. Дали графический планшет. Кормят печеньем. Завалили интереснейшими проектами - всю неделю я занималась тем, что обычно делала дома по фану: искала красивые картинки-референсы, рисовала сладкие мультяшные пейзажи, мишек и человечков. В-третьих, коллеги - милейшие бублики хотя половину я до сих пор не помню по именам.
Короче, пока все как-то подозрительно хорошо. Возможно, они там расчленяют детей по пятничным вечерам - ну должно же быть с ними хоть что-то не так. Но пока я чувствую себя так, будто выбралась из какого-то подземелья в чудесный солнечный мир: оказывается, бывает нормальная работа? В Перми? Офигеть.


@темы: личка, designed

10:36 

worthless mutt
Потихоньку разучиваюсь рисовать руками, зато прокачиваю скилл векторных иллюстраций. Наконец-то! Давно уже хотела этим заняться, но какого-то внешнего пинка не доставало.
А сейчас вот - рисую на работе фоны для игры. На первом уровне герой бежит по тундре охотиться на медведя, на втором - ищет себе лодку, а на третьем - заседает в мистической пещере и вызывает духов. Про игру эту вообще долго рассказывать, и, может, когда мы ее закончим, я напишу про нее большой пост (или нет).
Конечно, детализации в этих фонах мало, но, во-первых, она и не нужна, а во-вторых, мне все равно нравится.


@темы: designed, рисовач

07:57 

worthless mutt
Давно я не показывала, что я делаю на работе. В последнее время я не так много занимаюсь иллюстрациями, но есть у меня одна, которая мне нравится:



Вкратце, это фон для приложения-игры "вопрос-ответ". Увы, с этим проектом все весьма и весьма грустно - и это наглядный пример того, что случается, когда у проекта нет менеджера. Изначально фоны и прочие картинки в приложении были стандартные, потом заказчик попросил, чтобы мы отрисовали оригинальные иллюстрации. Так как это игра для детей 12-13 лет, было решено выбрать яркий, мультяшный стиль - с этим с нами согласились. Ну а потом, когда все было отрисовано, заказчик сделал финт ушами и сказал: "Вы знаете, иллюстрации, конечно, нормас, но давайте-ка вставим туда подобранные нами картинки в фиговом качестве. Тусклые такие, прям как надо!"
В итоге проделана куча лишней работы, дети будут пользоваться унылым некрасивым приложением, а вся ответственность на нас. А, ну и заказчик до сих пор продолжает сношать нам мозг правками.

В общем, все это очень досадно. Обидно даже больше не за себя, а за конечного пользователя - ему-то не объяснишь, что ты пытался сделать классно, но не смог.

@темы: designed

12:37 

Бесконечное нытье, на этот раз про работу

worthless mutt
В сентябре прошлого года я писала, что устроилась на замечательную работу и обоже-как-мне-повезло. Я горела энтузиазмом и искренне не понимала, почему в компании такая текучка кадров - все же классно! Проекты интересные, коллеги огонь, а уж опыта набраться можно - закачаешься.

Правда, по мере работы начали всплывать все новые и новые данные. Оказалось, что компанию мотает из стороны в сторону - сначала мы разработали приложение-гид по музеям, потом р-раз - и мы уже забили на приложение. Теперь мы студия, которая делает контент для музеев и выставок. Потом р-раз - и мы уже занимаемся проектом на блокчейне, и мы снова продуктовая компания. Потом мы забиваем на один продукт, и начинаем разрабатывать другой.

Из пяти стадий я застала последние четыре. А надо понимать, что работаю я всего девять месяцев. Даже не год еще. За девять месяцев в компании несколько раз поменялись цели, позиционирование. Люди перебрасываются с одной задачи на другую, потом на третью, пятую, десятую. Никто ничего не понимает. Отделы между собой коммуницируют через жопу. В общем, веселье.

Вдобавок из-за всего этого в компании начались перебои с зарплатой - возможно, потому что нельзя одновременно развивать хренадцать направлений и зарабатывать на каждом из них. Наверное. Я не знаю, бизнесмен из меня, на самом деле, никакой.

С опытом тоже наблюдается некоторая пробоина - в начале работы я неплохо прокачалась, изучила программы, набрала хард-скиллов. Но сейчас я чувствую, что стагнирую - 50 процентов времени я занимаюсь презентациями в пауэр пойнте и леплю гифки и баннеры для соцсетей. Дизайнер интерфейсов я, ага.

При всем этом я не могу не думать о том, что, возможно, проблемы не в компании, а во мне? Что дизайнер из меня паршивый, поэтому мне и не доверяют нормальные задачи. Что у всех компаний бывают плохие периоды, надо просто потерпеть. Что, в конце концов, куда я еще сунусь со своим куцым портфолио. А спросить не у кого - у нас нет ни лида, ни арт-директора, который бы честно мне сказал: Аня, ты делаешь хуйню. Пожалуйста, прекрати делать хуйню.

Из-за всего этого на меня напала ужасная апатия. На работе мне хочется только чтобы все от меня отстали и чтобы никто не трогал. До сих пор не понимаю, искать новую работу или нет - в октябре я, возможно, перееду из города, и за четыре месяца до этого что-то менять... Есть ли смысл?

Не понимаю, в общем, уже ничего. Но подзадолбалась что-то знатно.

@темы: личка, designed

северное побережье

главная