• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:25 

Северное сияние

worthless mutt
Еще в октябре купила себе новый скетчбук для акварелек - толстый, с прекрасной бумагой. И вот только недавно наконец заполнила первую страницу - зато картинка удачно совпала с первым днем зимы.


Кто-то переборщил с зеленячкой на северном сиянии ಠ_ಠ

@темы: рисовач

12:36 

worthless mutt
Жизнь моя сейчас делится на учебу, работу и лихорадочные тусовочки по выходным, так что у меня совсем нет времени ни рисовать что-то, ни рефлексировать о сути бытия. Вроде интересно, но уже чувствую, что начинаю задалбываться. А ведь еще даже не декабрь.
Btw, нарисовала тут на конкурс милотушных логотипов для Фонда помощи животным. Так и не смогла выбрать, какие цвета лучше, поэтому отправила все три.



Возможно, когда-нибудь работа по специальности - архитектура и проектирование - будет приносить мне столько же радости и морального удовлетворения, сколько приносят сейчас всякие шабашные дизайны и иллюстрации. Но чем ближе к диплому, тем больше я склоняюсь к мысли, что вряд ли.

@темы: designed

15:30 

Я тут это

worthless mutt
Прекрасная andre; на этой неделе выложила текст про ПТСР (и про многое другое еще, пожалуй).
И там помимо цепляющего за душу сюжета и прекрасно прописанных персонажей есть мои иллюстрации, которые я рисовала вот с таким примерно лицом:
"о господи какие характеры какие персонажи какая атмосфера боже мой боже мой"

Иллюстрации отдельно:

читать дальше

01.11.2016 в 00:30
Пишет andre;:

Мыс Доброй Надежды
Сегодня День всех святых. Самое время выложить драму про Стива, Баки и Тони.
Скоро ещё будет пост с допами о том, как создавались иллюстрации и анимация, — и наконец-то всё.


Название: Мыс Доброй Надежды
Фандом: Civil War
Автор: andre;
Беты: Тиннарэ, Xander M.
Иллюстратор: lauf.

Пейринг: Баки Барнс/Стив Роджерс/Тони Старк
Жанр: драма о ПТСР
Размер: миди, ~24 500 слов
Рейтинг: R
Саммари: Спустя полтора года после событий «Гражданской войны» жизнь снова сталкивает Тони Старка с Барнсом и Роджерсом. Четыре дня в одном доме, скандалы, примирения и много шума из ничего.
Предупреждения: фик с уклоном в пьесу; ménage à trois; сплошные разговоры; ООС; пост-травматическое стрессовое расстройство. Будьте осторожны — это история про людей с деформированным сознанием: в некотором смысле они больны, поэтому и ведут себя не так, как здоровые.



Читать лонг-рид
С иллюстрациями, анимацией и допами. С телефона тоже можно, но тогда анимация не сработает

Читать на АО3
По старинке, зато для читалки подойдёт

URL записи

@темы: рисовач

20:14 

Давно я не писала про игры

worthless mutt
Нашла тут единственную в жанре point-n-click игру, в процессе прохождения которой меня не разрывает от собственной тупости. Silent Age! Спасение для таких имбецилов как я, которые на кой-то хрен все равно продолжают покупать игры-головоломки. Короткая (всего 2 часа), простая как лопата, с приятной графикой - любо-дорого смотреть.
Главный герой - уборщик по имени Джо, очередной день которого начинается внезапным повышением, а заканчивается путешествиями во времени и спасением мира. Попутно, как и во всех таких квестах, приходится решить кучу увлекательных задач - как попасть в нужный дом с помощью мертвой рыбы, зачем фотографировать голого мужика в криокамере, и так далее. Для того, чтобы расслабиться и затупить на вечерок - в самый раз.


@темы: games

21:30 

Как создать арт-объект за три часа

worthless mutt
Пятый год учусь в Академии, а она все продолжает меня удивлять. Пропустила тут недели эдак полторы учебы - сначала засосало в работу, потом я поехала в Москву, потом заболела. Сегодня наконец доползла до светоча знаний, а там аншлаг - все архитекторы бегают с пилами, с красками, с наждачкой. В нашем кабинете на партах стоят две табуретки, уродливые как атомная война, а вокруг них кипит некое действо. Так, говорю, я явно что-то пропустила.
Оказалось, на нашей Пермской Ярмарке в рамках выставки "Интерьер и загородный дом" намечается некий аукцион, на котором будут продавать арт-объекты. Все вырученные деньги пойдут на благотворительность. Сами же арт-объекты принудительно предложили сделать студентам кафедры архитектуры и выдали для этих целей по две табуретки на группу. Сделать, разумеется, нужно было вчера.
В итоге мы за три часа вдохновенно размалевали эти несчастные табуретки, обляпали их подручными материалами ("о, это старый макет по композиции тут на полке валяется? приклеивай сюда!"), и получилось вполне себе в стиле и зашибись. Пожалуй, это все, что нужно знать о том, как работает современное искусство (на самом деле я утрирую, конечно же).


11:42 

Вялые размышления про московскую архитектуру

worthless mutt
В этот четверг вернулась из Москвы. Удивительный город все-таки - свой план по музеям-выставкам-красивостям я почти выполнила, но меня не покидало ощущение, что нужно ходить быстрее, успевать везде, напихаться еще большим количеством впечатлений... Постоянно приходилось себе напоминать, что я праздный турист и мне не надо никуда спешить. Но чувство все равно слегка душедробительное.
Так или иначе, одной из моих целей было посетить хотя бы два архитектурных пространства: всем известную Москву-сити и квартал рядом с Остоженкой (хоть убей не помню название улицы). И там, и там - современные постройки, дороговизна, именитые архитекторы.

немного мыслей с фоточками

@темы: польза прочность красота

16:50 

Деанон деаноныч

worthless mutt
Ачивмент анлокд: сходить на ФБ.
Ачивмент анлокд: не умею рисовать людей, НО БУДУ.

Этим летом меня со страшной силой засосало во всякие мультики, так что само собой возникло желание что-то по ним порисовать. Но рисовать просто так, для себя, мне как всегда было лень, а посему я так и ходила с незакрытым гештальтом, пока не вспомнила про существование ФБ и не ломанулась в команду Cartoon Network. И нарисовала там всякого!


А еще мне там сделали коллажную открыточку!



@темы: рисовач

09:48 

23 и всякое такое

worthless mutt
Отметила вчера День Рождения. Нарисовала себе картиночку, которая отражает:



Далее мной было принято волевое решение устроить себе внеплановый выходной. Так что целый день я с большим удовольствием делала НИЧЕГО. Объедалась тортом пополам с бутербродами, не приходя в сознание играла в Dragon Age (почему бы не перепройти его в пятый раз, действительно), а вечером забурилась в бар с друзьями и получила от них кучу подарков и милоты. Вся комната сейчас в цветах, шариках и комиксах. Главное сейчас - не засесть все это читать, а быстро и решительно закончить все недельные дела :D

В понедельник я аж на три дня отчаливаю в Москву, где буду ходить по музеям и с не в меру восторженным лицом смотреть на архитектуру. Не была там аж четыре года, и теперь мне любопытно - подружусь я с этим городом хоть на этот раз, или нет? Надо будет проверить.

@темы: рисовач, личка

18:38 

Архитектурные боли

worthless mutt
Обсуждали с преподавателем текущий проект за этот семестр. Концертный зал на берегу реки, со смотровой площадкой, парком, все дела. Пришли к выводу, что нужна какая-то простая, четкая форма, а чтобы не вышел бетонный кубик, слегка ее разнообразить - сделать переменное сечение. Например, от треугольника к квадрату.
Сказано - сделано. Накидала быстренько 3Д-модельку - так, прикинуть, как в объеме будет смотреться.

читать дальше

@темы: польза прочность красота

14:50 

worthless mutt
Верный способ отвлечься от работы, погоды, учебы - нарисовать пухлого корги в самолетике.
Его зовут Гоша, и он летит в отпуск. С таким пропеллером у самолета он, конечно, далеко не улетит, но энтузиазма ему не занимать.


@темы: рисовач

13:26 

worthless mutt
На пятом году учебы на архитектурном факультете во мне наконец проснулась страсть к собственно проектированию. Удивительное ощущение - когда горишь чем-то, что долгое время делал из-под палки.

Меня довольно давно печалит ситуация с музеями во всей стране, а в Перми тем более. Музей ассоциируется с чем-то скучным, "руками не трогать", непонятными хреновинами за стеклом и заунывным голосом экскурсовода. Естественно, в таком виде воспринимать информацию непросто - либо надо быть совсем фанатом, либо обладать адовым терпением и дотошностью. У меня нет ни того, ни другого, поэтому информационные блоки в музеях я обычно пропускаю, осматриваю себе экспонаты, и на этом все. Но ведь можно же по-другому (как уже и делают практически везде, но до нас через сто лет только дойдет) - добавить интерактивности, убрать ограждения с экспонатов, вываливать информацию не одним тяжеленным кирпичом текста, а подавать ее исподволь, нормальным человеческим языком. Это, конечно, задача больше для дизайнеров, но само здание под такой гипотетический музей тоже же должен кто-то спроектировать! Придать узнаваемый внешний облик, организовать пространство вокруг, чтобы люди туда тянулись.

И вот, значит, обсуждали сегодня с преподавателем тему диплома. Обычно я в такие моменты сижу где-нибудь на задворках кабинета и не особо жажду общения, а тут возгорелась - давайте, говорю, захреначим интерактивный музей науки? Экспонаты, интересности всякие, эксперименты чтобы можно было самим проводить. Пространство здоровенное для лекций по научпопу, зальчик, чтобы кинцы смотреть. Сделать потолки высокие, подсветкой побаловаться, вот это вот все. А он и отвечает - а давай, круто же! Насоветовал кучу всякого, про кватновую механику чуток поболтали.

Теперь главное дожить до диплома, и чтоб завкафедры не запорол.

@темы: польза прочность красота

20:39 

worthless mutt
В продолжение этого поста. Продолжаю рисовать всякие карты, уже для основной версии игры.
Это все еще хорошая мотивация, потому что для себя фиг бы я стала напрягаться и делать это все. А так - и людям польза, и у меня скиллы качаются. Правда, на них все еще многовато мелких деталей, в самой игре размер карт будет значительно меньше, и все это потеряется. Ну да ладно.
2/17


@темы: рисовач

15:00 

работа-работа

worthless mutt
Есть у меня одна подработка, которую я насилую уже месяца два с лишком. Началось все с просьбы знакомого отрисовать пару кнопок-иконок для интерфейса программы управления видеоконференцией, далее выяснилось, что неплохо бы сделать весь макет в целом, ну и вообще. На мои робкие возражения, что в дизайне интерфейсов я смыслю чуть менее чем ничего, знакомый оптимистично сказал "Да ладно, там несложно!"
Так вот.
Когда заказчик говорит, что там несложно, не надо его слушать! Вообще! Никогда! И когда говорит, что надо срочно, а потом сам пропадает на три недели, это норм! Не то чтобы у меня прям душа болела, но мне же тоже хочется поскорее сдать работу, получить деньги и угореть в чаду кутежа, ну.
Но ладно, недавно заказчик-таки объявился и торжественно передал меня программисту. Я поскидывала ему всяких кнопок, он сегодня прислал первую версию программы. На первой вкладке - светло-серый фон, черные и серые кнопки, акценты зеленым цветом, минимализм, все, как в моем макете.
И, сука, посередине вкладки, здоровыми красными буквами: ВЫБЕРЕТЕ ВИДЕО-ВЫХОД.
ВЫБЕРЕТЕ. ЧЕРЕЗ Е. ВЫБЕРЕТЕ!
Господи, я с этим интерфейсом поседею.

@темы: designed

12:17 

обломись

worthless mutt
Которую неделю в Перми стоит по-настоящему летняя погода - жара, солнце, +33. В связи с этим мысли о чем-то кроме купания в речке и мороженого формулируются слабо. По-хорошему, в такую погоду надо уезжать на дачу и там круглосуточно валяться на газоне, поедая крыжовник.
Увы, такой возможности у меня не было, но в понедельник я договорилась с Анечкой, что в четверг (то есть, сегодня) мы едем на пляж. Без оговорок. Без вариантов. Мысль о пляже воодушевляла меня в ночи, когда я из-за духоты не могла заснуть и обнимала вентилятор. Я даже купила новый купальник ради такого случая!
Сегодня с утра я была нетипично позитивна. Весь мир виделся в розовом свете. Я покидала в рюкзак полотенца, средство от загара, вооружилась солнечными очками. Созвонилась с Анечкой еще раз. Вышла из дома, и только в этот момент обратила внимание на то, что небо затянуло серой хмарью, а ветер как-то уж слишком сильно треплет кроны деревьев. Потом на меня упала пара капель. Под ноги прилетел гонимый ветром пакет. Здесь уже в мою голову закралась мысль, что что-то идет не так, и планы пришлось резко менять. Сдавленно ругаясь, я пошла обратно, и тут на меня обрушился Зевсов гнев.
И вот сижу я сейчас дома мокрая и злющая и думаю: погода, ну бессердечная же ты сука! Жалко было, что ли, а?

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

@темы: личка

21:13 

worthless mutt
Невозможно жить в Перми и не любить ебеня и всякую ржавчину. Скорее всего, это Стокгольмский синдром, но все же не одна я так думаю - иначе мы бы сегодня не поперлись колонной аж из восьми человек смотреть на престарелые баржи, тухнущие в затоне Камы. На велосипедах. В жару. 18 километров туда-обратно. 18, Карл! До сей поры мой потолок составлял 12, после чего мои легкие печально кукожились, а ноги отказывались функционировать. Оказалось, не предел (но чувствую, завтра я буду ходить как заправский ковбой).
И все ради того, чтобы влезть на огороженную территорию, облазить все и сфотографировать чей-то старый чайник. Вот она, сила искусства.


@темы: личка

11:38 

worthless mutt
Недавно закрыла наконец один из своих гештальтов - нарисовать что-нибудь нужное и полезное кому-то еще кроме меня. В конце июня мне вконтакте внезапно написала абсолютно незнакомая девушка - так и так, видела твою работу на конкурс, понравилась очень, а не хочешь ли нарисовать несколько иллюстраций для инди-игры? Игра в разработке, визуальная новелла, мистика и детектив. Я порядком охренела (мои работы кому-то нравятся?) и согласилась - интересно было попробовать что-то новое а не просто летающие головы скетчить
В итоге я отрисовала семь карт с внутриигровыми символами. На каждую мне был дан примерный список, чего можно нарисовать, а дальше я могла фигачить, что душе угодно, и это было идеально - не слишком много ограничений, но и натужно думать, чего бы эдакого изобразить, мне не пришлось.
Я довольна. Потом с этими картами сделают демо-версию игры, и я вообще буду в восторге.


@темы: рисовач

20:01 

Life is Strange

worthless mutt
поиграй в Life is Strange, говорили они. тебе понравится, говорили они.
в начале игры я отметила саундтрек и прекрасное визуальное решение, но поплевывалась в сторону подростковых проблем и загонов. спустя некоторое время я обнаружила себя намертво влипшей в экран и слегка попрыгивающей на стуле в ожидании дальнейшего развития событий. хорошо, что я прошла ее сейчас, когда все 5 эпизодов уже вышли, а то не знаю, что бы со мной творилось.
к концу третьего эпизода игра начала лихо отплясывать на всех моих филинах, что продолжилось до самой концовки. спойлер
а так - прекрасная игра :heart:


@темы: games

07:57 

worthless mutt
нахреначила стикеров на конкурс вконтакте. вообще-то тема у него "peace", и в альбом с работами все пока радостно добавляют цветы, хипповство и дружбу-магию, а тут я такая А НЕ ХОТИТЕ ЛИ НЕМНОГО ОРУЖИЯ КРУТО ЖЕ ДА ДА
ну в общем. ой все. я так вижу!


даже из орудий войны может в конце концов выйти что-то хорошее

@темы: рисовач

08:24 

worthless mutt
e3 уже идет вовсю, а трейлеры, от которых горит мое сердце, я себе так и не сохранила. непорядок.
от Prey не очень горит, правда, но все равно интересно.
Dishonored - :heart: немного трипофобии, много бороды Корво, руны, атмосфера! охххх как бы до осени дожить.
Mass Effect - все круто, но понятно чуть менее чем нифига. N7 крупным планом. азари крупным планом. оукей.
и пора бы начинать копить на новую видеокарту т_т


@темы: games

16:48 

порт пермь

worthless mutt
в эти выходные у нас в городе проходил red fest - фестиваль для хипстоты креативных личностей с дизайн-маркетом, всякой вкусной едой, мастер-классами и вот этим вот всем. я там была не посетителем, а участником - пугала людей своими социальными навыками и предлагала им купить красивые деревянные значки. но, кхм, не суть.
проходил этот фестиваль на территории рядом с куском порта - то ли функционирующего, то ли нет, бог весть. но весь день, что я там находилась, я сладострастно косилась на металлические краны и производственные здания - вот же, совсем рядом! ржавчина! красота конструкций! эстетика ебеней! мммм моя прелесть но увы, от портового царства меня отделял чахлый забор из сетки-рабицы (что было вполне преодолимо) и осознание того, что если я мало продам, мне так же мало и заплатят (что было совсем непреодолимо). печаль, печаль.

однако сегодня я все-таки собралась и с утра пораньше мужественно поехала туда на велосипеде. тут надо отметить, что решетниковский спуск, где вся эта красота расположена, называется спуском не просто, блин, так. ну то есть, это прямо спуск. весьма крутой спуск. в итоге туда я ехала подвывая от ужаса и со всей дури давя на тормоза, а обратно - спешившись и таща велосипед рядом с собой.

но это того стоило!


когда-нибудь я облажу все заброшенные дома и заводы нашего города и никто меня не остановит ахаха

@темы: личка

северное побережье

главная